среда, 18 декабря 2013 г.

Тревел-бук, условно- кодовое название- "В Севастополь"))

  Наконец- то доделала тревел-бук! Какое же это счастье - держать в руках готовый альбом! Вот интересно- у вас бывает такое, что  спустя некоторое время, начинаешь воспринимать сделанную работу более адекватно  критично? У меня- постоянно, поэтому получается, что собой я никогда не довольна на 100%(( А пока- эйфория от проделанной работы  и ожидание, насколько понравится альбом получателю, в данном случае- мужу (главному- самому- строгому-увы-критику).
  Обязательные условия для заключительного этапа - минимум два разворота и тег- соблюдены.  Глядя на фото, и не верится , что они  сделаны в декабре - травка зеленеет, солнышко блестит.  Итак, смотрим:
 Обложка с фото "визитной карточки" города- героя, и разными морскими атрибутами:


Развороты по порядку.
С чего все началось: выпускной, распределение- маршрут  (Казань- Симферополь) "проложила" в Яндекс- карте, отскринила и распечатала:
  

Сбор, сидим на чемоданах накануне отъезда:

 

Вокзал Казани ,проводы : 


В пути- милые попутчицы, проводницы (с ними мы еще не раз ездили), 


и конечно же молодая картошечка с малосольными огурчиками на харьковском вокзале- да- да,  было и такое)): 



Добрались, и самое сильное впечатление- от увиденных впервые кораблей:


Первое "место обитания" -  на это указывает надпись "Hotel" - с иронией, конечно, потому что это был просто летний домик с гостевыми комнатами, но  с уютным двориком и большим садом, откуда  ночью муж  тащил  приносил мне виноград и персики)) Надеюсь тетя Валя не читает мой блог))):


Мои каляки- маляки вряд ли украшают альбом, но воспоминания надо задокументировать)):


Любимые места- центр, Балаклава, Херсонес, Северная:






Здесь конверт с письмами от родных, полученные в первый год (интернетом активно тогда не пользовались):


Вот и все! Благодарю за внимание всех, кто осилил публикацию и столько фотографий! 






16 комментариев:

  1. Раиля, классный альбом получился! Такой весь памятный , со смыслом, хранящий воспоминания! Оч здорово!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Аня! Мне тоже нравится эта "смысловатость"))

    ОтветитьУдалить
  3. О, мне так понравился, с таким удовольствием все прочитала-просмотрела, пролистала даже не один раз))
    прикольные фотки картошечки и огручиков, даже в желудке все перевернулось как представила эту вкуснячесть...эх))))
    детальки симпатичные, вобщем здоровский тревел получился, Раиля)))
    конвертик получила))) спасибо большое))) все такое классное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Нина!))Ну, сейчас я бы наверно не рискнула покупать на вокзале такую вкуснотень, а тогда да, было очень вкусно, после роллтонов-то)))А почта шустро работает, рада что все дошло))

      Удалить
  4. Раиля, милая! Работа невероятная, меня пробило даже на мокрые глаза, у самих было нечто похожее в начале семейной жизни! Но то, что у тебя остались такие памятные мелочи, шикарные фото и как ты их определила в данный альбом- понравилось невероятно!!! Чудесная вещь, даже придирчивый критик- будет умилен!

    Я получила подарок! Только что! Утром сегодня!!! Это что- то невероятное по эмоциям....... Спасибо тебе, хороший человечек, пусть и ты получишь сегодня мои посылы ))) и пожелания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня)) У меня рот до ушей))) Очень рада, что почта сработала так оперативно, и тебе понравилась моя скромная, но от души, посылочка))

      Удалить
  5. Не с первой попытки, но я все же смогла прочитать этот пост) в твоем блоге видела только фото без текста.
    здорово все получилось! Но кроме памятных фото меня больше всего тронуло, что сохранили письма. Их так интересно будет со временем читать, пусть даже может быть написано что-то незначительное. Ты проделала большущую работу! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Я в этом плане тот еще, романтик- у меня даже смс-переписки сохранилась на старом телефоне,с родителями, сестренками- полный отчет, как добрались, где живем, какой город, чем занимаюсь, ищу работу и нахожу))) Интересно читать, как я взрослела, преодолевая трудности, как бы пафосно это не звучало))

      Удалить
  6. Какой у вас красивый трэвел-бук, о моём родном Севастополе!! С удовольствием посмотрела!

    ОтветитьУдалить
  7. Тревел просто супер!!! Я уверена получатель будет в восторге. Столько всего там инетерсного и нужного!!! Просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая ты молодец! Мне очень нравится твой тревел, это большой плюс, что он уже с фотографиями, так интересно их рассматривать, мне особенно понравилась с кораблями и там, где ты с виноградом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа- за вдохновение, за мастер-классы, очень понравилось творить под твоим началом))

      Удалить
  9. Очень круто получилось!!!!Руслан наверняка доволен))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще как)))Посмеялись- вспоминали это веселое время))

      Удалить
  10. Здорово! Информативно и много всего! ОТличный альбом!

    ОтветитьУдалить