вторник, 14 мая 2013 г.

Практичный мини- шадоубокс в стиле стимпанк.

Стимпанк меня затянул! Не могу судить, насколько успешно, но мне очень нравится работать в этом направлении. Накупила бумаги и высечки Graphic 45 на эту тему, ну а коробочки-шкатулочки - итак моя стихия))). И вот что из этого получилось:


Практичный-потому что есть часы (в нижнем левом углу) , и они ходят))А мини- потому что размер его-9*20 см)) 














Поучаствую в заданиях:
1) Тематическое-шадоубокс от Феечки (до 22 мая);
2) "Медное" задание от блога СкрапСтиманк (до 15 мая)-необходимо сделать любой скрап-объект с использованием меди и/или медного цвета. У меня в медном цвете крышка шадоубокса (кракелюр и медная "затирка"), металлические   шестеренки плюс  чипборды  -  шестеренки , ключики. (Если честно, сложновато было с фотографированием- немного не такой свет- и элементы получаются  уже не медные, а бронзовые или золотые))).


3) Задание "Юбочное или... девчонка в юбчонке", от  блога ScrapCraft (до 26 мая) .  




11 комментариев:

  1. Прекрасно все так получилось! Хорошо бумага подошла под этот скрап-об'ект!

    ОтветитьУдалить
  2. Я еще такого никогда не видела! Чудесная коробочка! Срочно пойду читать про шадоубокс и стимпанк :)
    Обожаю бумагу Graphic 45. Все говорят, что с ней очень тяжело работать. Но у Вас получилась просто красотища!

    ОтветитьУдалить
  3. Раиля, фееричная работа! И бокс великолепен и крыжечка мне очень понравилась! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Стильная работа, спасибо от феечек.

    ОтветитьУдалить
  5. Раиля, стимпанк, вам определенно очень удался! Спасибо, что с нами !С приветом, от ScrapCraft !

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за участие в задании ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю стимпанк, отлично получилось!!!

    ОтветитьУдалить